Важно знать:
- — Внешний вид товара и комплектность заказа проверяются покупателем в момент доставки.
- — Неотъемлемой частью изделий из пенополиуретана является специфический запах, который можно обнаружить при вскрытии упаковки, но который полностью исчезает при проветривании изделия без чехлов и упаковки, в течение 5-14 дней, вдали от отопительных приборов и солнечных лучей.
- — Допустимо естественное изменение цвета основания подушек/матраса с белого или светло-желтого до желтого или темно-желтого. Изменение цвета основания изделия не влияет на свойства материала и безопасность его использования.
- — При получении вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества и в полной комплектации.
- — После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Возврат и обмен качественного товара:
Вы можете вернуть качественный неиспользованный товар, в случае, если он не подошел вам по каким-либо причинам. Доставка товара на склад производителя (в г. Челябинск) оплачивается покупателем.
Возврат и обмен качественного товара возможен, если:
- — Товар не имеет следов эксплуатации, сохранены потребительские свойства и товарный вид, этикетки и ярлыки;
- — Товар не был в употреблении;
Также Вы можете обменять:
- — подушку, чехол и прочие аксессуары
- — крупногабаритный товар
после оформления заявления и выбора товара на замену.
Срок возврата товара составляет:
7 дней с момента получения товара, если вы приобрели товар на нашем сайте fabrikaoblakov.ru*;
14 дней с момента покупки, если вы приобрели товар в магазине «Фабрика облаков» по адресу г. Челябинск ул. Энтузиастов, д.26 а
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Подать заявление на обмен/возврат товара можно в розничном магазине или по бесплатному телефону 8-800-505-80-23 (доб.1).
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:
Если вы обнаружили недостаток в товаре, необходимо обратиться с заявлением в розничный магазин или позвонить по телефону 8-800-505-80-23 (доб.1). Будем благодарны, если вы сможете предоставить фото заявленного недостатка и фото этикеток.