Подать заявление на обмен/возврат товара можно в розничном магазине или по бесплатному телефону 8-800-505-80-23 (доб.1).
Возврат и обмен качественного товара:
Если вам некомфортно или размер купленного изделия не подошел, возврат денежных средств возможен в срок до 14 дней со дня получения товара. Средства перечисляются на расчетный счет, указанный в заявлении, в течение 10 дней после возврата товара.*
Вы можете обменять*:
- подушку, чехол и прочие аксессуары
- oкрупногабаритный товар - после оформления заявления и выбора товара на замену.
Возврат/обмен товара надлежащего качества возможен при условии соблюдения нескольких простых правил:
- продукция без следов эксплуатации, сохранены потребительские свойства и товарный вид, этикетки и ярлыки.
- имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:
Если вы обнаружили недостаток в товаре, необходимо обратиться с заявлением в розничный магазин или позвонить по телефону 8-800-505-80-23 (доб.1). Будем благодарны, если вы сможете предоставить фото заявленного недостатка и фото этикеток.
Важно знать:
- Внешний вид товара и комплектность заказа должны быть проверены получателем в момент доставки.
- При получении вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества и в полной комплектации.
- После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.